Представьте себе, что в кабинете врача нет телефона. Пациентам, потенциальным пациентам, сторонним организациям или любым другим важным лицам не будет никакой возможности задавать вопросы, узнавать об услугах или назначать встречу, если они не войдут в офис. Не будет никакой формы общения. Мы говорим нашим клиентам, что медицинский сайт также является инструментом коммуникации. Так почему же так много кабинетов врачей не имеют одного? В наши дни — это равносильно отсутствию телефона в вашем офисе.
К сожалению, слишком многие врачи и практикующие врачи не видят ценности стандартных маркетинговых практик, таких как веб-сайты. Некоторые врачи могут даже рассматривать веб-сайт как простую рекламу и стать жертвой старомодного представления о том, что реклама заставляет медицинского работника выглядеть отчаявшимся. Но сегодня отсутствие веб-сайта может поставить под угрозу как вашу репутацию, так и ваш бизнес.
Преимущества наличия веб-сайта
Многие врачи полагают, что им нужен веб-сайт только в том случае, если они хотят использовать его для маркетинга потенциальных пациентов. Но, согласно недавнему исследованию, 80% пользователей Интернета (около 93 миллионов американцев) ищут медицинскую информацию в интернете. Это означает, что ваши нынешние (и будущие) пациенты уже ищут медицинскую информацию в интернете, и, скорее всего, они ищут вас. Вы хотите, чтобы первое впечатление вашего пациента о вас было чем-то, созданным Yelp или другим источником онлайн-обзора…или вы хотите контролировать первое впечатление вашего пациента? Хорошо продуманный сайт медицинской практики может предоставить пациентам как медицинскую информацию, так и практическую информацию, например, часы работы офиса. Хорошо продуманный сайт также может обеспечить доверие и маркетинговую поддержку потенциальным партнерам и пациентам. Для специалистов хорошо продуманный веб-сайт облегчает коллегам привлечение рефералов к вашей практике.
Что делает хороший медицинский сайт?
Итак, что же делает хорошо разработанный медицинский сайт? Самый простой ответ заключается в том, что хороший веб-сайт дает четкое сообщение и передает ценностное предложение практики. Для тех, кто не очень разбирается в маркетинге, ваше «ценностное предложение» — это то, что делает вас привлекательным для клиентов. Это могут быть школы, которые посещали ваши практикующие, их прошлое, их готовность делать домашние звонки или даже их больничные принадлежности и страховка, которую вы берете. Что бы ни привлекло людей к вашей практике, это то, что должно быть сообщено на вашем сайте.
Что Нужно Вашему Медицинскому Сайту?
Работа с медицинской маркетинговой компанией, поможет вам раскрыть не только ваше ценностное предложение и точки продаж, но и другие функции, которые вы можете использовать на веб-сайте. Например, порталы для пациентов, загружаемые формы и онлайн-оплата счетов. Маркетинговая компания с полным спектром услуг может также обеспечить целостное представление о ваших потребностях и вашем бюджете. Даже самый простой веб-сайт требует некоторого ухода, и вы не хотите тратить весь свой бюджет на дизайн, а затем обнаруживаете, что не можете вносить необходимые изменения. Сознательно или нет, пациент или потенциальный партнер может судить о вас и ваших знаниях о современных практиках по тому, насколько актуален ваш сайт. Вы также можете убедиться, что отправляете последовательное сообщение во всех ваших сообщениях, цифровых и печатных.
Также смотрите Изделия медицинской техники, Ремонт медицинского оборудования, ТО медицинской техники.